Разделы дневника

Интересное [4]
Интересные вещи!
Инструменты [2]
обзор музыкальных инструментов

Форма входа

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

В каком стиле по вашему мнению мы играем

Всего ответов: 508

Мини-чат

Вторник, 19 Марта 2024, 16:37
Приветствую Вас Временный
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Сайт группы "KUROCK"

Интересное

Jackson Guitars

И так, господа, начнем со всеми любимой и уважаемой фирмы Jackson. Одна из моих самых любимых фирм. На гитарах Jackson играют огромное число музыкантов по всему свету. Phil Collen (Def Leppard), Marty Friedman (Megadeth), Randy Rhoads, Scott Ian (Anthrax), Evanescence's и многие другие монстры. Если вы хотите мощный объемный и жесткий звук, потрясающий сустейн и читаемость, то вы попали в точку! Jackson – та самая фирма, которая полностью отвечает этим требованиям. Хочу также отметить, что эта компания впервые предложила инновационное строение грифа. То есть гриф сквозь корпус (сквозняк как мы привыкли с вами говорить). Это также одна из немногих фирм, которая продолжает производить качественные японские и американские инструменты.

Я не буду рассказывать вам о самой истории создания этой фирмы, а перейду сразу к делу ..

Классификация и модельный ряд гитар Jackson

MADE IN USA GUITARS

Самой верхушкой естественно считаются Американские инструменты. Они делятся на 3 категории – custom shop модели, серийные модели и различные  юбилейные гитары, прототипы, Limited edition, выпущенные к годовщине чего-то там. Кстати, Jackson – одна из немногих фирм, чьи серийные инструменты практически ничем не отличаются по звуку от custom shop моделей. Инструменты производятся с 1983 года и по сей день. На протяжении всего этого времени очень часто менялся дизайн и комплектующие этих гитар. Но неизменным отличием Американских гитар от Японских являлось следующее:

  • 1. Наличие надписи Made in USA на головке грифа гитары (рис1). (В 1985-1986 году было выпущено несколько американских моделей без этой надписи, но их легко узнать по одной отличительной черте – перламутровой вставке с Лого фирмы Jackson на 12-м ладу ).

   
рис.1   рис. 2 
 
  • 2. Наличие серийного номера. У болченых моделей - на плате крепления грифа (рис2) (вместе с адресом завода –San Dimas, Ontario) и естественно надписью Made in USA, и выбитый серийный номер на накладке грифа в районе 24-22 лада – только у сквозных моделей (рис3). Все остальное, а именно материал из которого изготовлена накладка на грифе, звукосниматели и фурнитура менялось из года в год или же в зависимости от заказов клиентов (custom модели). Один маленький нюанс- серийные номера с адресом завода Ontario появились в 1990 году, но сама же фирма Jackson производила гитары на этом заводе еще с 1987 года, просто плат с надписью San dimas было выпущено достаточно большое количество и они ставились на инструменты до 1990, пока фирма не внесла ряд изменений в модельный ряд гитар и их сериализацию.

 
 
рис.3 

USA CUSTOM SHOP GUITARS

Современные custom shop модели легко распознать по надписи CUSTOM SHOP на головке грифа, эта надпись стала делаться гитарах после 98 года (рис4). Если же к вам в руки попала такая гитара, то имейте в виду – она может стоить как респектабельный автомобиль!!! Иногда на custom моделях до 1992 года надпись JACKSON на голове грифа была черного цвета, а не белого или перламутрового как у серийных моделей (рис5).

 
рис.4  
 
рис.5 
 

Также отличием custom моделей были гламурно изрисованные деки инструментов. Все рисунки делались вручную, а их вариации менялись практически каждые 2 года. От самых экстремально жестоких (черепа, пламя и т. д. ) до экзотических ... Читать дальше »

Категория: Инструменты | Просмотров: 2498 | Добавил: admin | Дата: 21 Ноября 2008 | Комментарии (1)

1. Анатомия электрогитары

В мире существует множество видов гитар, они могут быть различны по своему строению, форме, и т.д., но тем не менее можно выделить основные составные части гитары:


1. Корпус гитары (фото 1): в основном изготавливается из древесины различных пород, также возможен вариант изготовления из искусственных материалов. Он может иметь различную форму. Поскольку в этой статье мы будем рассматривать гитары таких фирм как Ibanez, Jackson, B.C. Rich, ESP, Hamer, то наиболее распространенными для них формами будут: (Strat, Superstrat, Kelly, Randy Rhoads, King V, Warrior и др). Корпус гитар обычно состоит из двух слоев: первый дека (красное дерево (махагони), ольха, ясень и др.), второй топ (различные виды клена, экзотические породы древесины). Использование и комбинирование различных породы древесины, при изготовление корпуса, позволяется добиться различных характеристик звучания инструмента.



рис.1


2. Гриф гитары (фото 2): в свою очередь можно разбить на несколько частей (голова грифа, непосредственно сам гриф, анкерный стержень, накладка грифа) наиболее распространенными материалами являются: клен, красное дерево… для накладки: клен, палисандр, черное дерево. По типу крепления к корпусу гриф может быть вклеенным, сквозным или болченым.



рис.2


3. «Железо» (фото 3) основные составляющие: Тремоло-система (будем рассматривать Floyd Rose и ей подобные), top-lock-верхний зажим, колки.



рис.3


4. Электронная начинка гитары: датчики (звукосниматели), регуляторы громкости и тембра, позиционный переключатель датчиков.


!!!Предупреждение!!! Отстройка гитары является весьма непростой задачей, и если не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к компетентному мастеру, в противном случае вы рискуете повредить или даже сломать свой инструмент, последующий ремонт которого может быть весьма дорогостоящим.

2. Предварительные приготовления

Итак, если вы решились провести процедуру настройки самостоятельно, то вам как минимум необходимо:


1. Удобное рабочее место желательно стол, на котором вы будете производить все операции с гитарой.


2. Набор инструментов, среди которых вам понадобятся: отвертки и шестигранники необходимого размера, небольшие плоскогубцы, кусачки. (фото 4)


3. Также вам понадобится тюнер для настройки гитары, несколько медиаторов толщиной 1 и 2мм (фото 5) (для настройки высоты струн и установки правильно положения тремоло системы).


4. И конечно немного терпения и аккуратности.


   


3.Полная настройка

0. Пункт, в котором мы рассмотрим тот случай, если вы имеете разобранную гитару (в отсутствии таковой пункт можете пропустить). Допустим, вы заказали себе гитару, и они пришла к вам в разобранном виде, т.е. вы имеете отдельно: гриф, корпус, Floyd. Также (в отдельном пакете) должны прилагаться крепежные винты. Сначала аккуратно снимите весь упаковочный материал, удалите грязь, если таковая имеется, только не используйте сильные хим. средства, влажной тряпки и ватки со спиртом должно хватить.

Первым делом соединяем гриф и корпус, аккуратно подгоняем гриф в ложе для грифа, так чтобы отверстия для винтов совпали (фото 6). Обычно гриф крепится четырьмя винтами. Тут возможны два случая: крепление грифа просто винтами с шайбами или посредствам железной панельки (пятка грифа). Во втором случае будьте внимательно, обычно между железной панелькой и корпусом вкладывается пластмассовая прокладка, не забывайте про нее. В обоих случаях следует обратить внимание на длину винтов, иногда два из них бывают несколько короче двух других (фото 7). Те, что короче, следует закручивать в отверстия, которые ближе к голове грифа. Вкручивайте аккуратно, так чтобы не расширить отверстия для винтов; лучше сначала немного вкрутить каждый из винтов, а потом докручивать каждый из них. Обратите внимание, когда закрутите винты. Затягивайте их очень плотно, так чтобы гриф совсем не двигался.


   


рис.4        рис.5


Далее проверьте, плотно ли сидят колки. Иногда при транспортировке они раскручиваются, и если необходимо, то затяните гайки, которыми они крепятся, но не переусердствуйте с усилием. Также проверьте металлическую панель крепления top-lock (фото 8). Также по необходимости затяните ее.



рис.8


1. Теперь нам необходимо подготовить тремоло систему для установки. В случае если железо имеет изношенный вид, грязь, налет ржавчины т.д., то рекомендуется произвести чистку всех деталей тремоло системы. В качестве чистящего средства можно использовать либо специализированные средства, продающиеся в музыкальных магазинных, либо спирт. Также на хоз. рынках можно найти специальные средства для очистки металла от ржавчины (их большое множество), главное проконсультируйтесь с продавцом, чтобы средство вместе с грязью не удаляло краску. Сам процесс очистки удобно выполнять тряпочкой из жесткой ткани, а чтобы добраться до труднодоступных мест, можно использовать ватный палочки и зубную щетку. Так же, не забудьте проверить, хорошо ли затянуто посадочное место рычага. Если оно разболтано , то затяните его шестигранником, по часовой стрелке (фото9)



рис.9


Чтобы добраться до всех поверхностей, рекомендуется снять каретки крепления струн. Для этого необходимо полностью выкрутить винты регулировки мензуры (фото 10).

Подготовленную тремоло систему можно установить в гитару.



рис.10


Перед процессом установки струн, удобно устанавливать не все пружины сразу, а только центральную пружину (чтобы машинка не упиралась в корпус) (фото 11), уже после установки струн, перед тем как установленные струны вы начнете натягивать, нужно установить остальные пружины.

2. Установка струн. Предварительно отвинчиваем винты зажимов top-lock и снимаем зажимы. Первыми мы установим шестую (самую толстую) и первую струну (для удобства последующей установки струн) (фото 12) потом все остальные.



рис.11




рис.12


Устанавливаемую струну продеваем через отверстие в колке и закрепляем в соответствующей каретке с помощью винта зажима сухарика (фото 13).



рис.13


Оставшийся конец струны крепим на колке с расчетом, чтобы у нас получилось 2-3 витка на колке (фото 14, 15)


   


рис.14a        рис.15


Если перо грифа обычное, то все струны наматываем обязательно против часовой стрелки (фото 16).



рис.16


Если у вас реверсное перо (колки к полу), то по часовой (foto17).



рис.17


В случае 3 на 3 – три басовых струны против часовой, три голосовых по часовой стрелке (фото18).



рис.18


Это не обходимо для того, чтобы вам в дальнейшем было удобно настраивать гитару. Такую операцию проделываем для всех струн. После того как все струны стоят, мы устанавливаем остальные пружины, обычно их ставят треугольником (фото 19).



рис.19


Но можно и параллельно друг другу, это лишь влияет на натяжение пружин. Иногда, если трех пружин недостаточно для балансировки ... Читать дальше »

Категория: Инструменты | Просмотров: 4898 | Добавил: admin | Дата: 21 Ноября 2008 | Комментарии (0)

 

... Читать дальше »
Категория: Интересное | Просмотров: 3998 | Добавил: Альберт | Дата: 25 Апреля 2008 | Комментарии (0)

О том, что находится внутри гитарного кабинета, многие гитаристы редко задумываются, а ведь именно от гитарного динамика в большей степени зависит тембровая окраска звука. Динамик вместе с усилителем является для электрогитары основой - как для акустической гитары корпус с деками, настроенными на определённый резонанс. Часто гитаристы меняют усилители в поисках своего специфического тембра, но на практике проще просто подобрать подходящий Вашему вкусу динамик, при условии, что у Вас адекватный усилитель. Сейчас достаточно большой выбор динамиков для гитарных комбо и кабинетов, каждая модель имеет свой голос. На практике я имел возможность послушать около 50 разных моделей, но к сожалению, для звуковых тестов в данный момент у меня в мастерской оказалось только 7 разных моделей динамиков. Надеюсь постепенно дополнять этот список на данной странице.

Динамики поочерёдно вставлялись в заглушенный кабинет, звук снимался одним микрофоном Shure SM 57, усилитель Regent30(mod), микшер и далее звуковая карта RME digi 96/pst. Точка съёма звука и уровень громкости в процессе записи не менялись. Усилитель работал примерно на 5% свой мощности. В качестве Distortion эффекта был использован T-324.

 

CELESTION G12-CENTURY VINTAGE

фотография динамика CELESTION G12-CENTURY

Пример звучания

 

CELESTION G12M-GREENBACK

фотография динамика CELESTION G12M-GREENBACK

Пример звучания

 

CELESTION VINTAGE 30

фотография динамика CELESTION VINTAGE 30

Пример звучания

 

CELESTION ALNICO BLUE

фотография динамика CELESTION ALNICO BLUE

Пример звучания

 

Категория: Интересное | Просмотров: 1105 | Добавил: Альберт | Дата: 25 Апреля 2008 | Комментарии (0)

Многие из нас время от времени задумываются, а зачем я нужен, для чего???
Такое происходит слишком часто, даже очень.
Отсюда попытки суицида, и других поступков.
Передо мной стоял этот вопрос более десяти лет. В итоге я понял,  что я делаю то что должен делать я пишу и играю музыку, которая кому-то нужна!
Категория: Интересное | Просмотров: 920 | Добавил: admin | Дата: 16 Октября 2007 | Комментарии (1)

Проснувшись рано утром, мне показалось, что день будет по своему необычен. Взглянув в окно, я увидел отражение самого себя и я понял, что нужно побриться, одеться и идти. В этот день стояла ужасная жара, люди, стараясь хоть как-то спастись от жгучего пламени солнца, прятались под зонтами и крышами близ стоящих кафе которые продавали прохладительные напитки и считались исцелителями. Птицы, окружившие фонтан пили так жадно воду, что становилось так жалко их беззащитные и некому не нужные тела.

Посмотрев на часы, я вдруг заметил, что, время, к которому я хотел успеть, уже почти иссякло и мне ничто не оставалось делать, как сесть в трамвай и ехать, чтобы успеть.

Время длилось очень медленно, в трамвае стоял неприятный для окружающих запах пота. Кондуктор лениво проверял билеты и задержал несколько человек, не имеющих их при себе, тогда поинтересовавшись, почему они не купили билет, они испуганно ответили, что потратили последние деньги на приобретение холодного стакана кваса. У них были испуганные глаза, потому, что они тоже боялись не успеть каждый к своему времени. Кондуктор с понимающим взглядом посмотрел в их безнадёжные лица, ничего ни сказав, пошёл дальше.

Трамвай двигался, периодично делая остановки. Смотря в окно я заметил как несколько человек лежали без сознания на раскалённом асфальте. В открытое окно доносился запах ещё цветущей сирени и этот запах хоть как-то перебивал запах стоявший в нашем трамвае.

Водитель лениво объявил остановку, на которой мне нужно было сойти. Сорвавшись со своего места, я выбежал из трамвая и направился вдоль по аллее.

Люди измученные жарой шли держась за руки , мне на миг показалось что все люди братья и всех объединяет жажда от которой все в буквальном смысле сходили с ума.

Но вдруг над всеми нами появилась необъятная тень, всё померкло. Люди, вдохнувшие глоток прохладного воздуха внезапно засуетились, разорвав крепко сжатые ладони, направились кто куда, лежавшие на асфальте поднялись и пошли по направлению ветра, а я взглянув на часы и увидев, что стрелки часов давно перевалили за пределы нужных мне цифр и я понял что не успел и время которое так долго меня ждало уже исчезло.

Расстроившись я сел на скамейку ещё советских времён и задумался о потерянном мной времени из-за проклятой жары. Внимательно рассматривая окружающие меня предметы и не найдя в них ничего необычного я успокоился.

Опустив голову я посмотрел на лавку, а что, может на ней сидело множество известных людей, а сколько ещё на неё сядут пока ещё неизвестных. Но может эта лавка совсем необычная и может она приносит удачу, а вдруг мне повезёт и я успею на последний трамвай.

На улице стало темнеть, мышцы ног делали своё дело и ноги шли .Зайдя за поворот я увидел остановку, она была исписана множественными названиями легендарных групп которые я слушал с детства. Подойдя к остановке я увидел бородатого, слепого , старого деда, он был похож на старый пень который стоял у нас во дворе. От безвыходного положения мне пришлось с ним заговорить на тему времени жизни. Но он ни смог мне ничего ответить так как был слишком стар.

19.08.2006

Автор: Дейко Евгений.

Категория: Интересное | Просмотров: 846 | Добавил: Эмиль | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)